12:41 

Лол, кек, чебурек или ощущения от 2кей17. Игры.

Гори, чтобы светить.
Как частенько говорит наш бессменный лидер - год выдался непростым. И это правда, черт возьми. Вообще меня печалит, что та самая "взрослость" в жизни постепенно захватывает все больше и больше времени с каждым годом. Работа, бумажки, дела-дела-дела, но на этом же все слагаемые, суммирующие жизнь не заканчиваются! Остаются развлечения и позитивные эмоции.

Короче, когда то года полтора назад я сделал себе список вещей, которые хочу реализовать, в основном он касался всяческих покупок, но и место впечатлениям там тоже нашлось. Так как я (и не только я) люблю видеоигры, а курс валюты нынче нещадный было принято решение о смене консоли, а не ноута. Нет, ставшая родной уже плоечка №4 не отправилась в цифровой рай, а вполне себе бодро работала, слегка покашливая от избытков графония некоторых игор. Плюс в паре с ней у меня стоял настоящий ветеран технологической мысли - ТВ от уже, кажется, почившей компании ВВК, который не мог даже уже в столь привычное многим ФуллХД, сильно грелся и весил как настоящий друг качка. Потому смысла менять японскую игровую станцию на обновленную Про-версию без предварительной смены зомбиящика не было. Но все же этот квест удалось разрешить, так как срок моего рабства в РЖД перевалил 3 года и мне полагалась за это подарочная выплата, а также спасибо американцам, научившим весь мир такой маркетинговой штуке, как Чорная Пятница. Теперь у нас есть здоровенная как в рекламе с Нагиевым не LG, а LG-шище, которая может даже в эти ваши страшные аббревеатуры ашдиар и 4к, хоть и весьма посредственно. Следом, соответственно, старая мылостанция 4 сменилась обновленной.
И думаете разница взорвала нам мозг и глаза?

Но стало, конечно, получше. И этот новомодный HDR действительно прикольная штука, хотя все зависит от прямых рук разрабов. Но больше всего я порадовался увеличенному жесткому диску, ведь теперь не нужно составлять расстрельные списки неугодных для освобождения места.
Отсюда плавно перетекаем к Игорям 2017 года, которые смогли порадовать, особенно если они достались по скидке, кек.

Horizon Zero Dawn


В первую очередь HZD - это оооочень красивая игра. Интересный концепт и оригинальный сеттинг помогли игре стать систем-селлером ПС4 этого года. Если в прошлом году локомотивом продаж новых плоек был четвертый Uncharted, то в этот раз тянула японцев именно Элой. В принципе, это главный большой эксклюзив у Сони, хотя в начале года оставались надежды на новый GoW или Паука, но их перенесли. Да, игра не смогла избежать сравнений с, кажется, бессмертным Ведьмаком, которому во многом проигрывает. Главная история в начале интригует, но позже становится совсем уж пресной и скучной, побочные квесты тоже навевают уныние. Открытый мир велик и благодаря движку (который к слову будет использовать главный бурят игровой индустрии в своей новой игре) радует глаз, но в нем не особо много жизни, мне кажется, что даже Скайрим создавал большее ощущение живости, чем HZD. Но еще одним неоспоримым плюсом игры стали роботы, которые заполонили планету. Они очень круто сделаны, сражаться с ними интересно и даже азартно, благо механики у боевки отличные - тут и несколько типов луков, которыми нужно "жонглировать", и растяжки с разными снарядами, и пращи с бомбами, и мины, и даже гарпуны для обездвижевания. В противовес - сражаться против людей надоедает на втором лагере(а их тут больше десятка), потому что сразу понимаешь самую эффективную тактику - сел в кустах, свистом подманиваешь к себе врагов по одному (привет, Assassin's creed и Splinter Cell), убивает скрытой атакой -> повторяем до победного.
Поэтому итоговые впечатления достаточно смешанные. За красотой движка скрываются не самая интересная история, спертые из других игр механики, которые не смогли интересно внедрить, классные роботы и унылые люди-враги.

Wolfenstein 2. The new colossus

Когда-то Вульф умудрился взорвать всем геймерам мозг - выйдя в трехмерное пространство на экранах мониторов и игровых автоматов и став практически прародителем целого жанра. Сейчас же удивить игроков крайне сложно, поэтому разрабы решили творить треш и угар, используя сюжет и игровые ситуации. Вторая часть продолжает историю первой (вотэтоповорот), причем, практически сразу. Но теперь нашим героям предстоит крошить нацистов в Америке.
Ну в принципе, это весь сюжет, да. Конечно, здесь есть классные моменты, возникающие в процессе прохождения, но почти все они являются спойлерами. Можно, наверное, упомянуть разве что один из первых эпизодов, где ГГ приходится биться с нацистами, сидя в инвалидном кресле и это реализовано восхитительно.
Главную задачу - уничтожать толпы врагов и получать от этого удовольствие - игра выполняет на все 100%. Одиночных игр становится все меньше - их производство обходится дорого, жизненный цикл у них невелик, если сравнивать с играми-сервисами, где с помощью новых доз контента, игровых событий и прочего, можно доить деньги из игроков годами. Так вот Вульфенштейн 2 - из вымирающей группы сингловых историй. А главным минусом для меня стала ужасная русская озвучка, которую почему-то нельзя переключить на оригинал.

Hellblade senua's sacrifice

Игра, которой я заинтересовался еще на этапе анонса несколько лет назад. Тот случай, когда студия-разработчик сама и издает игру, развязав себе руки, но при этом очень сильно рискуя. Игра, которая стоит на грани между инди и AAA-проектом.
История про воительницу Сенуа, которая отправилась в местный Ад для спасения души возлюбленного, терзаемая при этом своими внутренними демонами - психическими расстройствами. Только от вступления, где нужно просто плыть на лодочке у меня мурашки бегали по всему телу, так как шикарная работа со звуком в контексте "голосов в голове" - погружает и нагнетает покруче многих триллеров. Поэтому все рекомендуют проходить Хеллблейд именно в наушниках, желательно в многоканальных.
Я уже давно свыкся с мыслью, что есть игры-истории, а есть игры-механики. Ну еще есть наверное игры-шедевры, где эти величины уравновешены. Так вот Хеллблейд - это игра про историю, хотя также ее называют игрой-высказыванием. Играя в Хеллблейд сложно получить удовольствие по двум причинам: 1) механик у игры не очень много, они не отточены, а некоторые и вовсе используются пару раз (игра длится 7-8 часов), 2) сама тема не располагает к веселью, проявления безумия тоже здорово нагнетают, иногда раздражают, а порой и пугают.
Но при этом важность Хеллблейда не оспорима. Видеоигры все еще могут поднимать серьезные и важные темы, что делает их искусством, а не только развлечением. От того не менее радостно, что игру так тепло приняли, осыпали ворохом наград, а главное купили достаточно купили, что разработчики продолжали работать, а также послужили примером для других небольших команд создавать игры с подоплекой.

Assassin's Creed Origins

Серия отсосинов разрослась уже достаточно широко - игор много, книг и комиксов тоже,даже кинцо сняли (ужасное правда). И вот в этом году нас порадовали приквелом, который разворачивается в самом, матьиво, Древнем Египте. Делали игру 2 года, что позволило зафигачить почти полную страну, а не один город с окрестностями, как в прошлые годы (ну кроме 4 части). И Египет получился достаточно залипательным. Он действительно большой, есть несколько городов, множество деревень и разумеется пустыни с оазисами. В плане механик тут снова коктейль, причем весьма насыщенный:
Система квестов и вопросительных знаков, как в в Ведьмаке 3;
Лошадка и лодочки, что с ними связано, как в Ведьмаке 3; (хотя еще есть верблюды, Египет жи)
Боевая система ближнего боя, как в серии Dark Souls (ну почти);
Множество луков (их 4 - охотничий, снайперский, лук-автомат, лук-дробовик - и необходимость ими жонглировать, как в Хорайзене;
Система вещей с градацией, как в The Division;
Охота, лагеря с врагами, крафт, как в Фар Краях/прошлых отсосинах
Как-то так. Собственного у игры не очень уж и много. Это крепко сбитый коктейль из идей, которые мы видели в других играх, хоть и достаточно сытный. Но при этом главный сторилайн еще хуже и скучнее, чем в Хорайзане, побочные квесты в 95% посвящены спасению каких-то инвалидов из лагерей с врагами или убийствам, кого скажут.
Проблема в том, что это осознается лишь спустя несколько часов и мне как-то было уже жаль дропать игру. В очередной раз юбисофт не отработали весь возможный потенциал и это расстраивает.

Но главной игрой конца минувшего года к моему удивлению стала уже не свежая Battlefield 1.

Вторая волна любви пришла с выходом длц про Русскую Армию, которой не хватало на старте, тем более что раздвалаи пакет всех вышедших и будущих дополнений с большим скидоном. Ванильную версию я урвал еще на позапрошлой новогодней распродаже, прошел сюжетку, побегал в мультиплеер, но все же и старый тв и плойка не особо качественно справлялись с нагрузкой. Сейчас же обновив все железо и перебросив роутер для большей скорости сети, игра преобразилась. Ни один шутер до этого на военную тематики не создавал такого погружения в боевые действия, которое при этом часто соседствует с весельем. Звук, графон, масштабы очень сильно радуют. Да и пердак полыхает похлеще лесов близ Вердена, что бодрит и заряжает эмоциями. Даже Люми, которая сначала говорила, что игра слишком сложная за пару сессий втянулась так, что теперь у нас частенько проходят игровые партии в две смены. Осталось только свой отряд из друзяшек собрать и с голосовым чатом будет совсем красота.

Да, в минувшем году было много чего еще из игр, но стало меньше свободного времени, к сожалению. Да и тут уже длинная простыня получилась. А ведь были Resident EVIIL с мерзкими злодеями, Prey с мимиками, Destiny 2 со своей богически приятной стрельбой, Injustice 2 с офигительной анимацией лиц и вообще лучший файтинг года и другие.

Тем круче, что впереди нас ждут God of War(который уже в апреле выходит), Spider-man, Far Cry 5, Detroit и наверняка что-то крутое из инди-игр. Будем ждать)

15:17 

Про 2к16

Гори, чтобы светить.
Вот хочется порой вспомнить уже минувшее время, когда неведомое чувство могло швырнуть тебя за клавиатуру и погрузить в состояние близкое к трансу. Когда ты мог часами напролет сидеть за экраном и набирать текст, выуживая его из своей головы. Иногда я сильно скучаю по этому чувству. Так что написать про свои впечатления от уходящего года решил благодаря именно этой тяге, хотя прекрасно понимаю, что пишу по сути "в стол".
Короче, в плане впечатлений от всяких медиа год выдался весьма насыщенным. Я не буду затрагивать всякие новости/инфоповоды, которыми полнился ТВ или Интернет в течение 12 месяцев. Там все в основном грустно, так что лучше написать о хорошем. По крайней мере для меня, кек.

Игры

Я люблю видеоигры. У меня с ними давняя история, вот уже почти 20 лет я играю. В середине 90-х у меня по до сих пор неясному стечению обстоятельств появилась NES (ну точнее это была не совсем она, скорее ее гомункул под названием Dendy). И все. Можно сказать, что увидев впервые на экране старенького телевизора Тома и Джери, Марио, Черепашек-ниндзя, мой детский крышак сорвало. Дальше технологии шагали семимильными шагами, а все любители игр пытались за ними угнаться. Я ходил к друзьями, чтобы поиграть в SEGA MD, Dreamcast и PlayStation. Параллельно с этим в моем доме появился ПК. И пусть я весьма смутно помню свой первый опыт игры на компьютере, но он перерос в настоящее увлечение не только играми, но индустрией в целом. Так что сколько бы лет мне не исполнялось, моя тяга/уважение/любовь к видеоиграм не угасает)
И именно на поле игр 2016 год выдался весьма и весьма богатым. Хорошего и прикольного было много, но запало в душу и разорвало на эмоции лишь несколько:

Inside.


Я не особо большой фанат инди-игр, но вполне понимаю, что именно в этом направлении возможны самые смелые эксперименты с составляющими игры - сюжетом, сеттингом, механиками геймплея и так далее. И Inside от авторов мощной игры Limbo является неким экспериментом (хотя и напоминает предыдущий проект студии), здесь сюжет подается без каких-либо слов, но при этом игра держит в напряжении и создает атмосферу качественной анти-утопии. При этом игра не отпугивает сложностью, но и простой ее назвать нельзя - на смерть мальчика, за которого мы играет, придется посмотреть не один раз. А их разнообразие может впечатлить любого.

The Witcher 3: Blood & Wine.

Ведьмак 3 - это удивительная игра. Она благосклонна к новичкам, которые в предыдущие части не играли, но не забывает и про ветеранов серии. В свое время я дважды проходил первую части, а во второй не смог одолеть первый акт. Но сейчас не об этом, а о том, что дополнение (!) к прошлогоднему хиту попало в том лучший игр 2016 года, заткнув за пояс многие самостоятельные проекты. Кровь и Вино показывает яркие пейзажи Туссента, дарит новые приключения, а фанатов книжной серии и вовсе вгоняет в восторг своими сюжетными поворотами. 30 часов геймплея для дополнения - такого кроме поляков из CD Project Red не делает никто. Ну и главное, что дарит игра - окончание долгого приключения Геральта, с которым мы прошли через все.

Dark Souls 3


Раньше я относился к серии Souls с легкой опаской, не совсем понимая, как и главное зачем играть в подобные проекты, где ты после гибели персонажа можешь потерять все, а умираешь почти всегда. Потом у меня появилась PS4 и Bloodborn, который пленил меня своим арт-дизайном и безумными тварями. Одно слово - японцы. И уже проходя BB я начал понимать, что так многих пленит в этой серии. Это тоска по тем временам, когда игры были реально сложными, без возможности изменить настройки этой самой сложности, где все зависело от игрока. Как в давние времена на 8-ми и 16-ти битных приставках. Ну а также этой некий вызов игроку, его скиллам и самолюбию. При этом человек, который не имеет особо большого опыта в экшн-рпг, может за несколько часов научиться в них играть. Да, умирать в серии Souls приходится часто, но умирая вы извлекаете для себя какой-то урок, узнаете об очередном противнике что-то новое. И пытаетесь снова. И снова. И снова. Пока не победите. Вот тогда вы испытаете вторую причину любить эти игры - кайф от победы. Пусть вы будете материться, угрожать убить всех окружающих, проклинать любимых, но потом вам разум прояснится и вы постигнете кайф. Можно плакать, материть разработчиков, причитать, что "его невозможно замочить!", но потом делаете то самое невозможное. И это чертовски круто.
Так что стоит сказать, что игра имеет свой особый подход к сюжету, на первый взгляд может показаться, что его там и нет по сути. Но на поверку оказывается, что вселенная серии игр богата на события и персонажей, сюжетные линии пересекаются больше одного раза, а если стукнуть в-о-о-о-о-о-н тот камень, то можно и вовсе в закрытую локацию попасть. Игра подстегивает игрока исследовать каждый уголок, а не пробежать сломя голову до финала.

Uncharted 4: A Thief End.

Про последние похождения Дрейка я уже писал. И за весь год так и не вышло для меня игры, которая смогла бы занять ступеньку выше. В декабре показали дополнение/спин-офф и полноценное продолжение The Last of US. Но ожидания от них несколько другие. Тут я смеялся над шутками, кайфовал на перестрелках, мусолил головоломки и орал в самых эпичных моментах, которыми славится серия. Погоня на Мадагаскаре вообще одна из лучших сцен в играх за годы. И закончилась история Дрейка правильно, но как знать, может быть мы его еще увидим.

Музыка.

С музыкой у меня уже простой подход - слушать то, что нравится. И плевать, что в итоге получается какая-то ядерная смесь из нетленных песен Фрэнка Синатры, рока, в том числе российского и каких-нибудь оркестровых эпиков, сдобренных штучными хитами малоизвестных музыкантов.

Dorothy. Rockisdead
Этих ребят я впервые услышал в опенинге игрового спин-оффа по Ходячим Мертвецам. И тут, как говорится, понеслось. Драйвовый рок-альбом с мощным агрессивным женским вокалом и хорошим звучанием. Очень жду группу на выступлении в Москве в ближайшие годы.

Alicia Keys. Here
Хороший и целосный соул-альбом от исполнительницы, о которой я слышал что-либо в последний раз лет так 5-6 назад. На фоне вышедшего осенью "Люка Кейджа" зашел прекрасно, а трек "Pawn it all" и вовсем золото. А интерлюдии придают особую "черную атмосферу".

Lumen. Хроники безумных дней

Ребята в очередной раз не подвели. Яркий, энергичный и яростный электрический альбом. Как обычно с понятными, но важными текстами, некоторые моменты которых можно истолковать парой-тройкой способов. После таких работ вера в российскую рок-музыку сохраняется. Уже хочу на мартовский концерт.

Rag'n'Bone Man. Disfugered. Wolves.
Открытием стал для меня этот британец. Уже получил "Brits Critics' Choice Awards 2017", а дебютный альбом выпустит лишь в грядущем марте.

Кино

Пару лет назад я очень пристально следил за премьерами, ходил на многое, сейчас времени стало поменьше. Так что далеко не все фильмы, которые я хотел глянуть в этом году (и даже в прошлом, бгг) удалось увидеть. Ну да ладно...

Доктор Стрэндж

Вот за что люблю кино-подразделение Marvel, так это за готовность экспериментировать. Пусть Стрэндж по скелету сюжета и является типичным фильмом-ориджем, где показывается становление персонажа, но он сдобрен большим количеством шуток, нетипичным подходом к экшену и шикарной визуальной составляющей. Магия отлично вписалась к концепт киновселенной и что из этого получится, одному Файги известно.

Прибытие

Очень красиво снятое кино о прибытии на Землю инопланетян. Без особого пафоса и трагизма, но с хорошими актерами и музыкой Макса Рихтера, которая может заставить проникнуться любым набором кадров. Такого подхода к сюжету о пришельцах нам однозначно не хватало. On the nature of daylight, кстати, люто рекомендую. А также присмотреться к остальной фильмографии Дени Вильнёва.

Зверополис
Здесь все просто - Дисней сделал лучший мультик года. С шутками, песнями и персонажами, которых будут продавать в виде игрушек ближайшие годы)) Если хочется похожего сеттинга, но малость повзрослее, то милости прошу почитайте Blacksad.

Deadpool
Минувший год оказался богат на кинокомиксы и понятное дело, что в ближайшие годы тенденция сохранится, раздувшиеся планы киновселенных DC и Marvel тому подтверждение. Проблема лишь в том, что большинство из них очень похожи. И вот Дэдпул оказался глотком свежего воздуха - с небольшим по голливудским меркам бюджетом, взрослым рейтингом, шутейками и сломанной четвертой стеной. Конечно, до жести и безумия оригинального персонажа фильм не дотягивает, но этого было бы странно ожидать. Возможно, что успех Дэдпула сподвигнет студии на риск с фильмами рейтинга R. Как минимум нас ждет "Логан".

Комиксы

Вот уже который год подряд российская комикс-индустрия продолжает разрастаться издательствами и новыми переводными сериями. Растет уровень и конкретно российских тайтлов, вырос процент самиздата, а тематические фесты/конвенты проходят едва ли не каждый месяц.

Punisher MAX

Жестокая и кровавая серия, которая порадует любителей крови и насилия. Каратель из "Сорвиголовы" частично вдохновлен образом именно из этой серии.

Агенты ГНЕВа. Новая Волна.

Годная и по-хорошему безумная серия про третьесортных героев Марвел, где есть колоритные персонажи, веселые сюжеты и юмор.

Возвращение Темного Рыцаря. Убийственная шутка.

Наши издательства продолжают радовать отличными изданиями "нетленки". Что опус Миллера, что притча Мура (которую еще и экранизировали, бгг) изданы красивыми книжками с суперобложками и приятными хардкаверами. По традиции издания снабжены тучей допов, что бесконечно радует.

В 2017 году заявлено столько всего... Надеюсь, что ожидания оправдаются и 2к17 заткнет за пояс уже ушедший високосный год)
HNY!

12:50 

О Дрейке Великом замолвите слово

Гори, чтобы светить.
Uncharted 4 - это игра Дьявола. Потому что Дьявол кроется в деталях и последнее приключение Нейта тому подтверждение. Это адски красивая, проработанная и захватывающая история, которая уделывает большинство представителей жанра на раз (среди игр или фильмов, не важно). Подход к постановке, дизайну уровней, всем техническим мелочам - просто поражает. Команда Naughty Dog еще на прошлом поколении консолей показала, какой уровень графики они могут выжимать из не самого свежего железа ПС3 (Uncharted 2-3, The Last of Us), теперь же история повторилась с ПС-4. Серьезно, по уровню картинки и ее проработанности у "Пути вора" нет конкурентов - даже "Орден 1886" и "Второй сын" ей уступают.

При этом, в отличие от того же "Ордена" ребята из ND не забыли, что делают в первую очередь игру. У меня на неторопливое прохождение ушло порядка 20 часов - при этом я собрал едва ли половину сокровищ, хотя добросовестно исследовал почти все локации, восторгаясь безумным уровнем детализации уровней - от холодных красот Шотландии, до наполненных жизнью улочек Мадагаскара или поросших зеленью руин Либерталии - все это завалено мелкими объектами/деталями, почти везде можно найти сокровища(как раньше), записки из прошлого или интересные места, которые Нейт подмечает в своем дневнике. В игру добавили внушительное количество новых механик: веревка с кошкой, транспорт, совместные с партнером тейк-дауны, выбор ответа в диалогах и многие другие. При этом все эти нововведения грамотно распределены по всей игре, не вызывая перегруза, а некоторые "фичи" встречаются и вовсе пару раз за все прохождение. Жаль только, что возможность отбрасывать гранаты из триквела все же убрали. Если говорить про боевую составляющую, то она стала еще более зрелищной и более удобной. Рукопашка слегка видоизменилась - враги научили брать героев в захваты, прижимать к окружению и сопротивляться стаскиванию с уступов, а напарники Дрейка активнее участвуют в помощи игроку и друг другу. Завезли стелс - теперь можно прятаться в высокой траве и бесшумно устранять противников, что здорово облегчает жизнь. Перестрелок в U4 стало меньше, но при этом они стали сложнее и злее, враги пользуются численным преимуществом, прессуют огнем и гранатами, заходят с флангов и по возможности стараются занять высоту, а улучшенная разрушаемость лишает игрока возможности подолгу сидеть за одним и тем же укрытием. Оружие при стрельбе ощущается гораздо лучше - меняется отдача и поведение оружия при стрельбе от бедра. Арены стали сложнее, появилось больше возможностей для вертикального геймплея, этому также способствует появление веревки с альпинистской кошкой.

В игре достаточно сильно чувствуется дух The Last of Us - игра стала более размеренной, серьезной и взрослой, наверное. Сюжет стал более вдумчивым и порой прямым текстом говорит, что ничего не бывает без последствий, даже если они не появились сразу. Хотя до гнетущей атмосферы TLOU все еще далеко и это хорошо, потому что если в "Одних из нас" на первом месте была драма, то в "Пути вора" во главе всего стоит дух приключений и исследований. Именно исследованиям теперь отведено больше всего времени - никуда не делись и традиционные паззлы. Они не слишком сложные, но решение каждого заставит вас порадоваться и почувствовать себя умником. Все как надо.

Сюжет замечательный, да он не гениален и зачастую предсказуем, но зато у истории получается играть на чувствах. Если вы играли и прошли предыдущие игры серии, то местный фан-сервис может расщепить вас на атомы, потому что увидеть знакомых героев после долгих лет разлуки или разглядывать вместе с Дрейком на чердаке артефакты/дневники/фотки из прошлых приключений - это бесценно. За всю игру U4 подарил мне эмоций больше, чем предназначенные для этого интерактивные драмы Дэвида Кейджа, особенно финал с осознанием того, что история Дрейка окончена и тем, как она окончена. Продолжения очень хочется, но оно не нужно, хотя я допускаю, что создатели вполне способны когда-нибудь вернуться к серии, посмотрим.
Если кратко - U4 лучшая игра 2016 года на данный момент и вполне возможно, что лучшая игра на PS4 из всего вышедшего по совокупности своих достоинств, а сама серия Uncharted одна из важнейших вех в истории Сони. Да, через недельку на последний огонек заглянет Геральт, но Ведьмак всех победил в прошлом году, а "Кровь и вино" лишь ДЛС, хоть и внушительное, так что в этот раз Белый Волк может рассчитывать лишь на "рпг года" (что будет не лучшим показателем для жанра на самом деле). И пусть в этом году нас еще ждет множество замечательных проектов - после Е3 будет больше конкретики, - но всем этим играм придется ровняться на финальную часть истории Натана Дрейка.

П.С. а еще тут отличный фотомод, где я залипал не меньше пары часов, все картинки к этому посту - скриншоты.

@темы: Дрейк, Uncharted4, PS4

09:43 

100 рекомендуемых комиксов от паукомедии

Гори, чтобы светить.
21:17 

О себе

Гори, чтобы светить.

@музыка: Ilya Beshevli – Cloud

@настроение: грустьтоскаподногамидоска;

13:44 

Wish- лист 2014

Гори, чтобы светить.
В последнее время стал думать, что нужно упорядочить свою безмерную хотелку, которая пока я в армии, стала просто неприлично жадной. Так что пока примерный список желаемого, в основном материального. 100% будет изменяться хД

Личное:
Уволиться в запас;
Очистка Сколля;
Поход на концерты: Maybeshewill(есть билет), Lindsey Stirling(есть билет), Theory of Deadman(есть билет), Thousand Foot Krutch(есть билет), Lumen(есть билет), Shinedown.
Научиться кататься на роликах/коньках;
Научиться стрелять из лука;
Прыгнуть с парашютом;
Стрельбище;
Учеба;
Работа;
English;
Автошкола;
Съездить на море;
Посетить новые города;
Завести собаку;
Получить новый загранпаспорт;
Проспать более 12 часов;
Прописка;
Гантели;
Эспандер;
Весы;
Темные очки

Техника:
Новый смартфон;
Чехол к смартфону
Портативный аккум;
Акустика для iPod;
Новый планшет;
Моноблок;
Новый ТВ;
PS4;
Наушники(гарнитура); уже вторая -_-
Опробовать lte-инет;
Капсульная кофемашина;
Фитнес-браслет;

Гиковское\Лут:
Абсолют Хранителей;
Майку с Дедпулом;
Новые часы;
Черную рубашку/рубашка с ригелями;
Стол под комп;
Стеллаж под книги\комиксы;
Кошелек Bellroy;
Амулет из Evolutionstore;
Рюкзак US Army;
Дочитать сагу ПЛИО;
Посетить Киноночь;
Посетить Игромир\Российский Комиккон(;
запись создана: 16.03.2014 в 10:03

@темы: список, мечты, безумие

15:14 

апрель

Гори, чтобы светить.
01.04.2014
Сержант Паша Курбанов.
Покойся с миром... Мы будем помнить.

22:08 

Про общение

Гори, чтобы светить.
Какая переменчивая штука общение. Когда его много, оно нам надоедает, и мы жаждем скрыться от него, побыть наедине с собой. И наоборот, стоит угодить в изоляцию, мы остро нуждаемся в собеседнике. Неважно, каким именно образом происходит диалог: обычный разговор, переписка письмами/записками или общение в соцсетях. Особенно, когда речь идет о близких людях. Поэтому бывает очень обидно, когда диалог строится на инициативе одного человека, а второй лишь принимает пассивное участие. Обычно такие разговоры длятся совсем недолго и количество таких диалогов не перевесит "качество". Сто человек может с вами поздороваться. И даже в лицо они возможно будут вам улыбаться. Но не факт, что хотя бы одному из них будет на вас не насрать.
Вроде пишешь два десятка сообщений разным людям и ждешь-ждешь-ждешь... Потом приходит пара нейтральных ответов и все. Тишина. Так проходит раз, потом другой, потом еще и еще, пока хватит терпения. И в конце возникает мысль, что нельзя быть постоянным инициатором. Нельзя постоянно кричать и замирать в ожидании ответа. Пусть кто-то другой хоть раз крикнет первым. Тогда я откликнусь. Если не уйду в ту молчаливую сотню.

@темы: косноязычие, мысли

13:54 

Про Новый Год.

Гори, чтобы светить.
Привет, Новый Год! В этот раз я тебя от всей души ненавижу, так и знай. Мерзкий день, когда люди ебануты сильнее обычного, орут дети, орут алкаши и прочая шваль. Когда все лебезят друг перед другом и так и лезут, чтобы втюхать тебе свое поздравление, а отвечать ведь приходится. Ведь праздник же!
Плевать я хотел на это, как и на все пиздаблядское псевдовеселье, где главное нажраться и уснуть в салате. НГ семейный праздник, он доказывает ее важность для каждого. Неважно при этом - по крови семья или по духу.
И мне чертовски жаль, что никого из семьи не будет рядом в этот день.

@темы: зло, мыслевслухи, ненависть, новый год

23:21 

О военной живописи.

Гори, чтобы светить.
Минутка рекламы.
-Антох, смотри, как я снег убрал, на что следы похожи?
-Эм...на хуй Оо
Минутная пауза, мы смотрим на шедевр снегоживописи.
-Ну вообще это символ МакДоналдса... Типа буква М, но перевернутая.
-Ааа О.о
-Но хотя на хуй больше похоже хД
(с)

@темы: бред, армия

20:24 

22

Гори, чтобы светить.
С Днем Рождения, неудачник.[maRk]

22:25 

Сериалы, которые надо будет глянуть

Гори, чтобы светить.
Arrow(se2)
Revolution(se2)
Walking Dead(se4)
Game of Thrones(se3e10, se4)
Breaking Bad(se5)
Following(se2)
Firefly
Boardwalk Empire
Sons of anarchy
Sleepy Hollow
Almost Human
The Killing
Hannibal
Supernatural(se9)
American Horror Story(se3)
Wilfred (se3)
Elementary

@темы: сериалы, планы

10:34 

Комиксы

Гори, чтобы светить.
Будет пополнятся, надеюсь. Конечно, часть есть в бумажном виде, но комиксы такая штука - легко пропадают в неизвестном направлении. Так что на случай внезапной амнезии буду составлять список прочтенного. К счастью, до масштабов аналогичной фигни с просмотренным кино дойти не должно.

Marvel:
читать дальше

DC Comics:
читать дальше

Others:
читать дальше

@музыка: The National – Sorrow

@темы: комиксы, задротство, гикство

16:14 

Рецухи. Ч.2

Гори, чтобы светить.
19:23 

Выше облаков

Гори, чтобы светить.
Хоть пой, хоть пей,
Когда предрешено
Узнать озноб усталости огней,
Презреть сироп,
Похожих как одна ночей,
В которых мне и больно и смешно.
Летал во сне с вершин на дно.
Все сны пройдут,
Оставив нам простор оков
Чуть выше плинтуса,
Чуть ниже облаков.
Сироп ночей, густая патока минут.
Опять ничей, опять нигде не ждут.
А шесть камней, пол, потолок
И стен квартет
Скрывают мир, как будто его нет.
Знакомый склеп, в котором слеп,
В котором глух, в котором нем,
В котором сплю, в котором ем,
И в нем свобода или плен.
В нем воедино сплетены
Тельняшка дней
И перламутровые сны.
Все сны пройдут,
Оставив нам простор оков
Чуть ниже плинтуса,
Чуть выше облаков…
(с)
Рустем "Тэм" Булатов

@настроение: апатия

17:38 

Bioshock Infinite. Разбор полета

Гори, чтобы светить.


Пока милитари-шутеры превратились в продукцию игрового конвейера, нашлись люди, для которых такие слова как: "сюжет", "атмосфера" и "зрелищность" - не являются просто существительными. Ведь как обычно бывает - игра либо чисто геймплейная, созданная для того, чтобы показать "очень крутую фишку", либо это "взрывы, слоу-мо, все орут и куда-то бегают"-аттракцион, созданный по лекалам Голливуда для тупого зарабатывания деньжат и выплат многочисленному штату сотрудников. Конечно, бывают исключения и новый Bioshock в их числе.

Главным героем истории является нормальный такой мужик - Букер ДеВитт. У него в жизни хватает проблем, но к счастью быстро находится их решение. Надо "всего лишь" найти и доставить заказчику девушку, тогда все проблемы возьмутся за ручку и уйдут в закат. Девушку зовут Элизабет и нашему герою в самом начале выдают ее фотографию, вместе с коробочкой, ключом, парой бумажек и пистолетом. В это время герой плывет на лодке вместе с парой странных персонажей, закутанных в дождевики. Парочка ведет пространный диалог о неудачном эксперименте, но в конце концов доставляют нас к маяку близ Питсбурга. Букер мужик бывалый - бывший член национального агенства Пинкертона(прародители секретных служб и частных детективных агентств). К тому же в юности наш герой принимал участие в "Бойне на ручье Вундед-Ни", где воочию увидел дружелюбие белых. После подобного опыта, наш герой слегка "расстроился".
На маяке никого нет...из живых. Полюбовавшись на трупики, мы поднимаемся на вершину маяка, вводим пароль из коробочки и смотрим на то, как маяк перемигивается с чем-то скрытым тучами. За нашей спиной маяк показывает прием в духе Джеймса Бонда прошлого века и демонстрирует нам кресло с красной обивкой, в которое герой от нефиг делать все же садится(но мы то знаем, что все не просто так). Букер косит под Гагарина и взлетает в небеса, где за пеленой туч яркое солнце освещает прекрасный город Колумбию. Летающий город чудес, во главе которого стоит великий пророк Захария Гейл Комсток. Все красиво, а если у вас мощный комп, то глаза могут сгореть от переизбытка прекрасного(не значит технологичного). Кресло-ракета приземляется в храме, где безмолвные люди слушают речи проповедника, восхваляющего пророка. Кстати, от скромности лидер не страдает - плакаты, картины, статую, фрески, фонтаны и прочие изыски будут встречаться постоянно. Чтобы не сгинуть сразу, Букер вынужден принять крещение в баптистском стиле. Ведь тут у нас Небеса, а внизу мерзкий Содом, который следует сжечь. Напившись вдоволь водицы священной, герой ловит неплохой приход. Он торчит в своем кабинете, дверь сотрясают удары, а голос требует открыть дверь. А за дверью Стэтхэм! Нет, но тоже неплохой вариант: горящий Нью-Йорк, умирающий под снарядами дирижаблей.
Словив ракету, герой приходит в себя в почти что эдемском саду, почесывает клеймо из букв A.D. и отправляется осматривать город. Кроме самого пророка, жители в религиозном ключе угарают по отцам-основателям. Встречаются торговые автоматы, где герой будет нещадно спускать добытые деньги. Хватает в городе и других чудес. Одни только эликсиры, дарующие чудесные способности, чего стоят! Механические лошади, детские папиросы(!), турели, аэротрассы...
Пропаганда звучит из каждого утюга. Плакаты, листовки, диафильмы. Темы повторяются: пророк крут, Содом говно, бойтесь лже-пророка.
У лже-пророка отличительная черта - метка на руке A.D.
Нувыпонялида?
Ярмарка достижений Колумбии заканчивается пышной ярмаркой, где наш герой побеждает. Приз весьма странный - право первого броска в пойманных членов партизанского движения Vox Populi. В этот момент наше шрамирование замечают и буквально ловят за руку.
Собственно, с этого момента и начинается игра. Тут можно быть менее подробным, так как начинается привычное - убей всех и дойди до нужной точки. Главная задача остается прежней - найти девушку(попоболь для фореваэлоунов). И до этого момента особо интересного не происходит кроме пары глюков почти идентичных первому.
Главным сюрпризом станет та самая Элизабет, которую нам нужно найти и доставить. Живет она в гигантской статуе ангела в центре города, которая на деле оказывается золотой клеткой для чрезвычайно важной канарейки. Охраняет девушку Songbird, в котором многие узнают Big Daddy. И не спроста.
Далее последуют приключения парочки. Элизабет будет здоровски нам помогать, а мы будем упорно пытаться выбраться вместе с ней из города. В Нью-Йорк. Или Париж.

Bioshock - игра впечатлений и деталей. Безумный по красоте арт-дизайн заставляет первые часы ходить с отвисшей челюстью и выпученными глазами. С самой первой локации и до финала чувствуется, какое невероятное количество работы провели разработчики. Сюжет закручивается постепенно, словно боясь спугнуть любителей просто пробежаться по уровню расстреливая все на своем пути. Боевка здесь неплохая, но быстро приходит осознание, что она не на первом месте. Сюжет и огромное количество деталей могут удовлетворить голод любого любителя детектива или фантастики. Bioshock - это многослойный пирог, где сладкое сменяется соленым или даже острым.
После прохождения становится понятно, как связано слово Infinite и песня Will the Circle be unbroken. После подобных размышлений вау-эффект необратим.

Вероятно, лучшая игра весны.

Далее будет спойлер-алерт. Краткий пересказ(не мой) сюжета с сохранением хронологии. Думаю, более всего будет понятно тем, кто игру уже прошел.

читать дальше

@музыка: Ada Ruth Habershon & Charles Hutchinson Gabriel - Will the Circle be unbroken

21:53 

Рецухи ч.1

Гори, чтобы светить.
Упер все (или почти все написанное), чтобы когда-нибудь сидеть перед экраном и плакать алыми слезами от ужаса):

House of the Dead

50/50

La piel que habito

@музыка: Deform - Последний парад

@темы: рецензии, кино, критега

11:38 

CINEMA'S TOP HUMAN VILLAINS

Гори, чтобы светить.
Как же я люблю это видео. В основном за музыку, но и видеоряд подобран прекрасно:

@музыка: Godspeed You! Black Emperor - 'East Hastings' -

@темы: Монтажное маньякство, ляпота, кино, злодеи

11:23 

Зависть

Гори, чтобы светить.
Автор: Fessus
Бета: Givs-san(за что ей плюсище в карму)
Название: Invidia (Зависть)
Рейтинг: R
Жанр: дарк, драма, POV, мистика(как-то так О_о)
От автора: Собственно, четвертая история о буднях ангела мщения. Первые три находятся где-то внизу. Приятного прочтения.
Размещение: не смешите меня хД

читать дальше

@музыка: Godspeed you! Black emperor – London is dead

@настроение: хренпоймичто

@темы: Творчество, писанина, 7 грехов, ориджи

14:32 

Гори, чтобы светить.
Безумная затея и долгая в воплощении. А еще напряжная, да. Ну да ладно, рискнем Х_х Список будет абсолютно рандомный, может потом будет некоторая упорядоченность. Тем более тут будут фильмы, которые я более-менее помню в плане содержания и ощущений. Некоторые буду пересматривать, а потом выставлять оценку. Добавлять буду постепенно, так как процесс достаточно трудоемкий хД
Я прокляну тебя, бро
1-150

151-300

Эволюция
Мачо и ботан
Рейд
Элизиум: Рай не на Земле
Гнев Титанов
Люди Икс: Начало. Росомаха
Росомаха. Бессмертный
Риддик
На грани
Философы: Урок выживания
Пристрели их
Тор 2: Царство тьмы
Зомби по имени Шон
Два ствола
Телекинез
Гравитация
Люди Икс: Первый класс
Люди Икс
Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски
Майор Пейн
Шерлок
Грязь
Пока не сыграл в ящик
Рассказы
Крепкий орешек: хороший день, чтобы умереть
Дэнни цепной пес
Стыд
Острые козырьки
Типа крутые легавые
Робокоп (1987)
Рэд 2
Географ глобус пропил
Первый мститель
ДМБ
Тепло наших тел
Малышка на миллион
Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу
Заложница
Заложница 2
Светлячок
Флеминг
Миссия Серенити
Одинокий рейнджер
Кровью и потом:
Армагеддец
Темный мир: Равновесие
Экзамен
Мастер Тай Цзи
9 рота
Патруль
Боец
Предложение
Воин
Византия
Призрачный патруль
Тревожный вызов
Быстрее, чем кролики
Онг Бак
Штурм Белого дома
Горец
Пятое измерение
Константин: Повелитель тьмы
Агенты ЩИТа
Физрук
Стрела
Молчание ягнят
Великий Гэтсби
запись создана: 06.02.2013 в 14:50

@темы: кино, мнения, рейтинги

Бездомные записки

главная