• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:44 

Wish- лист 2014

Гори, чтобы светить.
В последнее время стал думать, что нужно упорядочить свою безмерную хотелку, которая пока я в армии, стала просто неприлично жадной. Так что пока примерный список желаемого, в основном материального. 100% будет изменяться хД

Личное:
Уволиться в запас;
Очистка Сколля;
Поход на концерты: Maybeshewill(есть билет), Lindsey Stirling(есть билет), Theory of Deadman(есть билет), Thousand Foot Krutch(есть билет), Lumen(есть билет), Shinedown.
Научиться кататься на роликах/коньках;
Научиться стрелять из лука;
Прыгнуть с парашютом;
Стрельбище;
Учеба;
Работа;
English;
Автошкола;
Съездить на море;
Посетить новые города;
Завести собаку;
Получить новый загранпаспорт;
Проспать более 12 часов;
Прописка;
Гантели;
Эспандер;
Весы;
Темные очки

Техника:
Новый смартфон;
Чехол к смартфону
Портативный аккум;
Акустика для iPod;
Новый планшет;
Моноблок;
Новый ТВ;
PS4;
Наушники(гарнитура); уже вторая -_-
Опробовать lte-инет;
Капсульная кофемашина;
Фитнес-браслет;

Гиковское\Лут:
Абсолют Хранителей;
Майку с Дедпулом;
Новые часы;
Черную рубашку/рубашка с ригелями;
Стол под комп;
Стеллаж под книги\комиксы;
Кошелек Bellroy;
Амулет из Evolutionstore;
Рюкзак US Army;
Дочитать сагу ПЛИО;
Посетить Киноночь;
Посетить Игромир\Российский Комиккон(;
запись создана: 16.03.2014 в 10:03

@темы: список, мечты, безумие

21:17 

О себе

Гори, чтобы светить.

@музыка: Ilya Beshevli – Cloud

@настроение: грустьтоскаподногамидоска;

13:54 

Про Новый Год.

Гори, чтобы светить.
Привет, Новый Год! В этот раз я тебя от всей души ненавижу, так и знай. Мерзкий день, когда люди ебануты сильнее обычного, орут дети, орут алкаши и прочая шваль. Когда все лебезят друг перед другом и так и лезут, чтобы втюхать тебе свое поздравление, а отвечать ведь приходится. Ведь праздник же!
Плевать я хотел на это, как и на все пиздаблядское псевдовеселье, где главное нажраться и уснуть в салате. НГ семейный праздник, он доказывает ее важность для каждого. Неважно при этом - по крови семья или по духу.
И мне чертовски жаль, что никого из семьи не будет рядом в этот день.

@темы: зло, мыслевслухи, ненависть, новый год

23:21 

О военной живописи.

Гори, чтобы светить.
Минутка рекламы.
-Антох, смотри, как я снег убрал, на что следы похожи?
-Эм...на хуй Оо
Минутная пауза, мы смотрим на шедевр снегоживописи.
-Ну вообще это символ МакДоналдса... Типа буква М, но перевернутая.
-Ааа О.о
-Но хотя на хуй больше похоже хД
(с)

@темы: бред, армия

17:38 

Bioshock Infinite. Разбор полета

Гори, чтобы светить.


Пока милитари-шутеры превратились в продукцию игрового конвейера, нашлись люди, для которых такие слова как: "сюжет", "атмосфера" и "зрелищность" - не являются просто существительными. Ведь как обычно бывает - игра либо чисто геймплейная, созданная для того, чтобы показать "очень крутую фишку", либо это "взрывы, слоу-мо, все орут и куда-то бегают"-аттракцион, созданный по лекалам Голливуда для тупого зарабатывания деньжат и выплат многочисленному штату сотрудников. Конечно, бывают исключения и новый Bioshock в их числе.

Главным героем истории является нормальный такой мужик - Букер ДеВитт. У него в жизни хватает проблем, но к счастью быстро находится их решение. Надо "всего лишь" найти и доставить заказчику девушку, тогда все проблемы возьмутся за ручку и уйдут в закат. Девушку зовут Элизабет и нашему герою в самом начале выдают ее фотографию, вместе с коробочкой, ключом, парой бумажек и пистолетом. В это время герой плывет на лодке вместе с парой странных персонажей, закутанных в дождевики. Парочка ведет пространный диалог о неудачном эксперименте, но в конце концов доставляют нас к маяку близ Питсбурга. Букер мужик бывалый - бывший член национального агенства Пинкертона(прародители секретных служб и частных детективных агентств). К тому же в юности наш герой принимал участие в "Бойне на ручье Вундед-Ни", где воочию увидел дружелюбие белых. После подобного опыта, наш герой слегка "расстроился".
На маяке никого нет...из живых. Полюбовавшись на трупики, мы поднимаемся на вершину маяка, вводим пароль из коробочки и смотрим на то, как маяк перемигивается с чем-то скрытым тучами. За нашей спиной маяк показывает прием в духе Джеймса Бонда прошлого века и демонстрирует нам кресло с красной обивкой, в которое герой от нефиг делать все же садится(но мы то знаем, что все не просто так). Букер косит под Гагарина и взлетает в небеса, где за пеленой туч яркое солнце освещает прекрасный город Колумбию. Летающий город чудес, во главе которого стоит великий пророк Захария Гейл Комсток. Все красиво, а если у вас мощный комп, то глаза могут сгореть от переизбытка прекрасного(не значит технологичного). Кресло-ракета приземляется в храме, где безмолвные люди слушают речи проповедника, восхваляющего пророка. Кстати, от скромности лидер не страдает - плакаты, картины, статую, фрески, фонтаны и прочие изыски будут встречаться постоянно. Чтобы не сгинуть сразу, Букер вынужден принять крещение в баптистском стиле. Ведь тут у нас Небеса, а внизу мерзкий Содом, который следует сжечь. Напившись вдоволь водицы священной, герой ловит неплохой приход. Он торчит в своем кабинете, дверь сотрясают удары, а голос требует открыть дверь. А за дверью Стэтхэм! Нет, но тоже неплохой вариант: горящий Нью-Йорк, умирающий под снарядами дирижаблей.
Словив ракету, герой приходит в себя в почти что эдемском саду, почесывает клеймо из букв A.D. и отправляется осматривать город. Кроме самого пророка, жители в религиозном ключе угарают по отцам-основателям. Встречаются торговые автоматы, где герой будет нещадно спускать добытые деньги. Хватает в городе и других чудес. Одни только эликсиры, дарующие чудесные способности, чего стоят! Механические лошади, детские папиросы(!), турели, аэротрассы...
Пропаганда звучит из каждого утюга. Плакаты, листовки, диафильмы. Темы повторяются: пророк крут, Содом говно, бойтесь лже-пророка.
У лже-пророка отличительная черта - метка на руке A.D.
Нувыпонялида?
Ярмарка достижений Колумбии заканчивается пышной ярмаркой, где наш герой побеждает. Приз весьма странный - право первого броска в пойманных членов партизанского движения Vox Populi. В этот момент наше шрамирование замечают и буквально ловят за руку.
Собственно, с этого момента и начинается игра. Тут можно быть менее подробным, так как начинается привычное - убей всех и дойди до нужной точки. Главная задача остается прежней - найти девушку(попоболь для фореваэлоунов). И до этого момента особо интересного не происходит кроме пары глюков почти идентичных первому.
Главным сюрпризом станет та самая Элизабет, которую нам нужно найти и доставить. Живет она в гигантской статуе ангела в центре города, которая на деле оказывается золотой клеткой для чрезвычайно важной канарейки. Охраняет девушку Songbird, в котором многие узнают Big Daddy. И не спроста.
Далее последуют приключения парочки. Элизабет будет здоровски нам помогать, а мы будем упорно пытаться выбраться вместе с ней из города. В Нью-Йорк. Или Париж.

Bioshock - игра впечатлений и деталей. Безумный по красоте арт-дизайн заставляет первые часы ходить с отвисшей челюстью и выпученными глазами. С самой первой локации и до финала чувствуется, какое невероятное количество работы провели разработчики. Сюжет закручивается постепенно, словно боясь спугнуть любителей просто пробежаться по уровню расстреливая все на своем пути. Боевка здесь неплохая, но быстро приходит осознание, что она не на первом месте. Сюжет и огромное количество деталей могут удовлетворить голод любого любителя детектива или фантастики. Bioshock - это многослойный пирог, где сладкое сменяется соленым или даже острым.
После прохождения становится понятно, как связано слово Infinite и песня Will the Circle be unbroken. После подобных размышлений вау-эффект необратим.

Вероятно, лучшая игра весны.

Далее будет спойлер-алерт. Краткий пересказ(не мой) сюжета с сохранением хронологии. Думаю, более всего будет понятно тем, кто игру уже прошел.

читать дальше

@музыка: Ada Ruth Habershon & Charles Hutchinson Gabriel - Will the Circle be unbroken

11:38 

CINEMA'S TOP HUMAN VILLAINS

Гори, чтобы светить.
Как же я люблю это видео. В основном за музыку, но и видеоряд подобран прекрасно:

@музыка: Godspeed You! Black Emperor - 'East Hastings' -

@темы: Монтажное маньякство, ляпота, кино, злодеи

13:46 

Оскар - 2013

Гори, чтобы светить.
Вот и закончилась главная кинопремия года. Как-то в этот раз все прошло без особых сюрпризов - результаты наград от всевозможных гильдий индустрии редко отличались, что в итоге повлияло на прогнозы профильных изданий. А они редко ошибаются. Больше всего путаницы вносили фильмы, снятые на важные для Штатов темы: "Линкольн", "Операция Арго" и "Цель номер один". Конечно, есть еще обновленный "Джанго", но вряд ли кто-то считал, что ему светит награда за "лучший фильм", несмотря на поднятую проблему. Тарантино же...
Еще рядышком стояли однозначно громкие проекты, которые не раз отметили на всевозможных европейских выставках и фестивалях. Тут подразумеваются "Мастер", "Любовь", "Звери дикого юга", "Кон-Тики", "Мой парень - псих"(локализаторы у нас как всегда).
Не стоит забывать о таких заметных картинах, как "Скайфолл" и "Отверженные".
Однозначно, год выдался хорошим на интересное кино. Хотя и всевозможного трешака, как обычно, хватало.
Главными фаворитами в количестве номинаций стали: "Линкольн"(Спилберг+Дэй Льюис+тема рабства), "Жизнь Пи"(Энг Ли+экранизация известного романа+тема толерастии+много-много морали), "Отверженные"(Мощный каст+экранизация классики+мюзикс+почти лысая Хэтэуэй), "Операция Арго"(Аффлек+Супер-Штаты+ЦРУ+основано на реальных событиях).
В любом случае, все ставки шли уже не то, получит ли какой-нибудь из этих фильмов хотя бы одну статуэтку, а на то, сколько золотых мужчин унесут с собой создатели фильмов.

Лучший фильм: "Операция «Арго»"
Лучшая мужская роль: Дэниэл Дэй-Льюис("Линкольн")
Лучшая женская роль: Дженнифер Лоуренс(Сборник лучиков надежды....то есть....Мой парень - псих) Ну как так то?!! Ну хотя бы навернулась, пока на сцену шла =___="
Лучший режиссер: Энг Ли ("Жизнь Пи")
Лучшая мужская роль второго плана: Кристоф Вальц("Джанго освобожденный") Fuck Yeah!
Лучшая женская роль второго плана: Энн Хэтэуэй ("Отверженные")
Лучший сценарий: "Джанго освобожденный" Fuck Yeah!
Лучший адаптированный сценарий: "Операция «Арго»"
Лучшая операторская работа: "Жизнь Пи"
Лучшая работа художника-постановщика: "Линкольн"
Лучший фильм на иностранном языке: "Любовь"
Лучший анимационный фильм: "Храбрая сердцем" Fuck Yeah!
Лучшие визуальные эффекты: "Жизнь Пи"
Лучшие костюмы: "Анна Каренина"
Лучший монтаж: "Операция «Арго»"
Лучшая песня: "007: Координаты «Скайфолл»" Кто бы сомневался...
Лучший саундтрек: "Жизнь Пи"
Лучший грим и прически: "Отверженные"
Лучший звук: "Отверженные"
Лучший монтаж звука: "007: Координаты «Скайфолл»" и "Цель номер один"
Лучший документальный фильм: "В поисках Сахарного Человека"
Лучший короткометражный документальный фильм: "Иносенте"
Лучший короткометражный игровой фильм: "Сейчас или никогда"
Лучший короткометражный анимационный фильм: "Бумажный роман" Fuck Yeah!

@музыка: Скайфоооооол

@темы: Оскар, кино, списки

00:29 

Творческое словоблудие по заявкам.

Гори, чтобы светить.
Накалякано для ФриФеста в рамках тринадцатого тура.
Раз:
Название: Грезы
Автор: Fessus
Бета: Givs-san
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Иван, Михалыч, Коля и другие
Рейтинг: PG-13
По заявке: Автор ужастика. Обнаруживать, что всё, что он пишет, воплощается в реальность.
Жанры: Ангст, Юмор, Мистика, Повседневность, POV
Размер: 3 страницы

читать дальше

И два:
Название: О кошках
Автор: Fessus
Бета: Givs-san
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Кошка, хозяин
Рейтинг: PG-13
По заявке:Кошка. Девять жизней. .
Жанры: Фантастика

читать дальше

@темы: Каляки-маляки, заяфки

09:16 

Гори, чтобы светить.
Мне явно нельзя читать биографии успешных людей. Сразу возникает столько идей, связанных с реорганизацией чего-либо, желания сделать все круто, хотя умом понимаешь, что это все ерунда ненужная. Прозрение наступает, но лишь через несколько часов, когда вроде и план сформирован, и с людьми на эту тему поговорил. Поэтому пути к отступлению отпадают.
И что делать?
Находить отмазки или делать вид, что пошутил и все это пустое?
Это лишь подорвет доверие к себе, так что придется сцепить зубы, сжать кулаки и что-то делать. Даже если результат окажется провальным.
У Стива Джобса было две категории выполненной работы: "Это очень круто!" и "Это полное дерьмо!". Для трезвой оценки некоторых ситуаций этого вполне достаточно.
Порой стоит обходится без полумер.

@настроение: немытая сонливость

@темы: мысли, работа, Джобс, рассуждения

22:01 

Гори, чтобы светить.
Первый пост - он трудный самый. Пишу в пустоту.
Вот и получил рождение мой собственный официальный дневничок, где я буду писать всякий бред, задаваться риторическими вопросами и общаться с другими людьми, если таковые найдутся. Буду потихоньку разбираться в здешней среде, выдавать безумные какие-то мысли, которые обретут здесь покой, как облитый бензином труп очередного клиента братьев Винчестеров.
Спасибо за внимание и до скорых встреч на здешних просторах :3

@темы: первый, пост, мысли, ниочем

12:50 

О Дрейке Великом замолвите слово

Гори, чтобы светить.
Uncharted 4 - это игра Дьявола. Потому что Дьявол кроется в деталях и последнее приключение Нейта тому подтверждение. Это адски красивая, проработанная и захватывающая история, которая уделывает большинство представителей жанра на раз (среди игр или фильмов, не важно). Подход к постановке, дизайну уровней, всем техническим мелочам - просто поражает. Команда Naughty Dog еще на прошлом поколении консолей показала, какой уровень графики они могут выжимать из не самого свежего железа ПС3 (Uncharted 2-3, The Last of Us), теперь же история повторилась с ПС-4. Серьезно, по уровню картинки и ее проработанности у "Пути вора" нет конкурентов - даже "Орден 1886" и "Второй сын" ей уступают.

При этом, в отличие от того же "Ордена" ребята из ND не забыли, что делают в первую очередь игру. У меня на неторопливое прохождение ушло порядка 20 часов - при этом я собрал едва ли половину сокровищ, хотя добросовестно исследовал почти все локации, восторгаясь безумным уровнем детализации уровней - от холодных красот Шотландии, до наполненных жизнью улочек Мадагаскара или поросших зеленью руин Либерталии - все это завалено мелкими объектами/деталями, почти везде можно найти сокровища(как раньше), записки из прошлого или интересные места, которые Нейт подмечает в своем дневнике. В игру добавили внушительное количество новых механик: веревка с кошкой, транспорт, совместные с партнером тейк-дауны, выбор ответа в диалогах и многие другие. При этом все эти нововведения грамотно распределены по всей игре, не вызывая перегруза, а некоторые "фичи" встречаются и вовсе пару раз за все прохождение. Жаль только, что возможность отбрасывать гранаты из триквела все же убрали. Если говорить про боевую составляющую, то она стала еще более зрелищной и более удобной. Рукопашка слегка видоизменилась - враги научили брать героев в захваты, прижимать к окружению и сопротивляться стаскиванию с уступов, а напарники Дрейка активнее участвуют в помощи игроку и друг другу. Завезли стелс - теперь можно прятаться в высокой траве и бесшумно устранять противников, что здорово облегчает жизнь. Перестрелок в U4 стало меньше, но при этом они стали сложнее и злее, враги пользуются численным преимуществом, прессуют огнем и гранатами, заходят с флангов и по возможности стараются занять высоту, а улучшенная разрушаемость лишает игрока возможности подолгу сидеть за одним и тем же укрытием. Оружие при стрельбе ощущается гораздо лучше - меняется отдача и поведение оружия при стрельбе от бедра. Арены стали сложнее, появилось больше возможностей для вертикального геймплея, этому также способствует появление веревки с альпинистской кошкой.

В игре достаточно сильно чувствуется дух The Last of Us - игра стала более размеренной, серьезной и взрослой, наверное. Сюжет стал более вдумчивым и порой прямым текстом говорит, что ничего не бывает без последствий, даже если они не появились сразу. Хотя до гнетущей атмосферы TLOU все еще далеко и это хорошо, потому что если в "Одних из нас" на первом месте была драма, то в "Пути вора" во главе всего стоит дух приключений и исследований. Именно исследованиям теперь отведено больше всего времени - никуда не делись и традиционные паззлы. Они не слишком сложные, но решение каждого заставит вас порадоваться и почувствовать себя умником. Все как надо.

Сюжет замечательный, да он не гениален и зачастую предсказуем, но зато у истории получается играть на чувствах. Если вы играли и прошли предыдущие игры серии, то местный фан-сервис может расщепить вас на атомы, потому что увидеть знакомых героев после долгих лет разлуки или разглядывать вместе с Дрейком на чердаке артефакты/дневники/фотки из прошлых приключений - это бесценно. За всю игру U4 подарил мне эмоций больше, чем предназначенные для этого интерактивные драмы Дэвида Кейджа, особенно финал с осознанием того, что история Дрейка окончена и тем, как она окончена. Продолжения очень хочется, но оно не нужно, хотя я допускаю, что создатели вполне способны когда-нибудь вернуться к серии, посмотрим.
Если кратко - U4 лучшая игра 2016 года на данный момент и вполне возможно, что лучшая игра на PS4 из всего вышедшего по совокупности своих достоинств, а сама серия Uncharted одна из важнейших вех в истории Сони. Да, через недельку на последний огонек заглянет Геральт, но Ведьмак всех победил в прошлом году, а "Кровь и вино" лишь ДЛС, хоть и внушительное, так что в этот раз Белый Волк может рассчитывать лишь на "рпг года" (что будет не лучшим показателем для жанра на самом деле). И пусть в этом году нас еще ждет множество замечательных проектов - после Е3 будет больше конкретики, - но всем этим играм придется ровняться на финальную часть истории Натана Дрейка.

П.С. а еще тут отличный фотомод, где я залипал не меньше пары часов, все картинки к этому посту - скриншоты.

@темы: Дрейк, Uncharted4, PS4

09:43 

100 рекомендуемых комиксов от паукомедии

Гори, чтобы светить.
15:14 

апрель

Гори, чтобы светить.
01.04.2014
Сержант Паша Курбанов.
Покойся с миром... Мы будем помнить.

22:08 

Про общение

Гори, чтобы светить.
Какая переменчивая штука общение. Когда его много, оно нам надоедает, и мы жаждем скрыться от него, побыть наедине с собой. И наоборот, стоит угодить в изоляцию, мы остро нуждаемся в собеседнике. Неважно, каким именно образом происходит диалог: обычный разговор, переписка письмами/записками или общение в соцсетях. Особенно, когда речь идет о близких людях. Поэтому бывает очень обидно, когда диалог строится на инициативе одного человека, а второй лишь принимает пассивное участие. Обычно такие разговоры длятся совсем недолго и количество таких диалогов не перевесит "качество". Сто человек может с вами поздороваться. И даже в лицо они возможно будут вам улыбаться. Но не факт, что хотя бы одному из них будет на вас не насрать.
Вроде пишешь два десятка сообщений разным людям и ждешь-ждешь-ждешь... Потом приходит пара нейтральных ответов и все. Тишина. Так проходит раз, потом другой, потом еще и еще, пока хватит терпения. И в конце возникает мысль, что нельзя быть постоянным инициатором. Нельзя постоянно кричать и замирать в ожидании ответа. Пусть кто-то другой хоть раз крикнет первым. Тогда я откликнусь. Если не уйду в ту молчаливую сотню.

@темы: косноязычие, мысли

23:47 

lock Доступ к записи ограничен

Гори, чтобы светить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:24 

22

Гори, чтобы светить.
С Днем Рождения, неудачник.[maRk]

22:25 

Сериалы, которые надо будет глянуть

Гори, чтобы светить.
Arrow(se2)
Revolution(se2)
Walking Dead(se4)
Game of Thrones(se3e10, se4)
Breaking Bad(se5)
Following(se2)
Firefly
Boardwalk Empire
Sons of anarchy
Sleepy Hollow
Almost Human
The Killing
Hannibal
Supernatural(se9)
American Horror Story(se3)
Wilfred (se3)
Elementary

@темы: сериалы, планы

10:34 

Комиксы

Гори, чтобы светить.
Будет пополнятся, надеюсь. Конечно, часть есть в бумажном виде, но комиксы такая штука - легко пропадают в неизвестном направлении. Так что на случай внезапной амнезии буду составлять список прочтенного. К счастью, до масштабов аналогичной фигни с просмотренным кино дойти не должно.

Marvel:
читать дальше

DC Comics:
читать дальше

Others:
читать дальше

@музыка: The National – Sorrow

@темы: комиксы, задротство, гикство

16:14 

Рецухи. Ч.2

Гори, чтобы светить.
19:23 

Выше облаков

Гори, чтобы светить.
Хоть пой, хоть пей,
Когда предрешено
Узнать озноб усталости огней,
Презреть сироп,
Похожих как одна ночей,
В которых мне и больно и смешно.
Летал во сне с вершин на дно.
Все сны пройдут,
Оставив нам простор оков
Чуть выше плинтуса,
Чуть ниже облаков.
Сироп ночей, густая патока минут.
Опять ничей, опять нигде не ждут.
А шесть камней, пол, потолок
И стен квартет
Скрывают мир, как будто его нет.
Знакомый склеп, в котором слеп,
В котором глух, в котором нем,
В котором сплю, в котором ем,
И в нем свобода или плен.
В нем воедино сплетены
Тельняшка дней
И перламутровые сны.
Все сны пройдут,
Оставив нам простор оков
Чуть ниже плинтуса,
Чуть выше облаков…
(с)
Рустем "Тэм" Булатов

@настроение: апатия

Бездомные записки

главная